вторник, 10 декабря 2013 г.

Экскурсия в усадьбы Любенск и Вечаша


7 декабря 2013 года доброхоты отряда "Пушкиногорец", в рамках XII международной конференции доброхотов, совершили экскурсию в мемориальный музей Н. А. Римского-Корсакова. Они посетили усадьбы Любенск и Вечаша, которые находятся в Псковской области.

 Доброхоты познакомились с творчеством великого композитора, с интерьером, который сопровождал музыканта. Они внимательно выслушали музыкальные произведения, которые им были предложены.

Доброхоты любовались живописными пейзажами, которые помогали музыканту в написании нетленных произведений.

Вот, что ответили доброхоты в своих воспоминаниях о поездке: «Поездка мне очень понравилась. Мы побывали в красивых усадьбах, около которых были замечательные липы и пруды. Особенно мне понравилось озеро: оно было необычным и очень красивым. Экскурсовод очень хорошо и лаконично рассказывала нам об истории этих мест». Так высказала свои впечатления Иванова Кристина, ученица 9а класса.

Вот, что ответила Лукина Кристина, ученица 9а класса: «… Я не знала, что у нас есть такие красивые места. Особенно хорошей была погода: всё в снегу, как в сказке. Всем, кто организовал эту поездку огромное спасибо».

«Мне понравилась поездка. Я узнала много новых мест. Экскурсии были очень интересные. Я хотела бы побывать там ещё раз», - ответила Игнатьева Дарья, ученица 10а класса.

Вот слова Петровой Елены, ученицы 9а класса: «Наша поездка мне очень понравилась. Я узнала много красивых мест и новую симфонию, узнала о композиторе и его произведениях. Было очень здорово. Я благодарна тем, кто устроил нам эту поездку. Нам повезло  погодой: было много снега и солнечно».

            Лица доброхотов светились от радостных улыбок, от счастья познания нового. Такие поездки расширяют кругозор и вдохновляют доброхотов на новые свершения.
Отряд "Пушкиногорец" на экскурсии. Любенск 
 
 
Доброхоты на экскурсии. Вечаша
 
Слушаем музыку Н. А. Римского - Корсакова
 

Галина Егорова, учитель биологии, руководитель эколого-краеведческого клуба «БИОМ",  руководитель отряда "Пушкиногорец".
                                                                                                  Фото автора.

 

 .

Комментариев нет:

Отправить комментарий